Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г.Цимлянск

Версия для слабовидящих 
Get Adobe Flash player
August 2015
Mo Tu We Th Fr Sa Su
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ»

 

8(86391) 22 3 29

Отдел образования Администрации Цимлянского района

 

roocimla.gauriacro.ru

сайт отдел образования Администрации Цимлянского района
 
 
Телефон горячей линии министерства общего и профессионального образования Ростовской области по противодействию коррупции
(863) 240-41-91

Телефон горячей линии
отдела образования Администрации Цимлянского района по противодействию коррупции
(86391) 2-23-29
 
 

 

 

 

 

Вузы России: навигатор абитуриента - 2019

 

Национальная электронная бибилиотека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
- круглосуточный телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-34-44;
--------------------------------------------------
- «телефон доверия» ГБУ РО «Наркологический диспансер» (понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30) – 8 (863) 240-60-70;
--------------------------------------------------

Статистика

Посетители
3
Материалы
988
Количество просмотров материалов
1272445

Анализ работы МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Цимлянска

 

             В 2012-2013 учебном году МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №3, трудилось по проблеме: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2).

 Целью работы было:совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Задачами были:

1.         Ознакомление учителей с содержанием ФГОС – 2 в начальной школе;

2.         Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.

3.         Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

4.         Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

5.         Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

6.         Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника

7.         Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;

Согласно плану работы МО учителей начальных классов,  заседания проводились шесть раз в год: в августе, в сентябре, в октябре, январе, апреле, мае.

На этих заседаниях педагоги изучили:

  • Понятие универсальных учебных действий учащихся. Способы формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС-2). («Управление в нач. школе», №12, 2009г ,с.9). Бородина М.В.
  • ФГОС-2. «Изменения в деятельности участников образовательного процесса» («Управление в нач. школе», №8, 2011г ,с.19). Дронова Г.П.
  • «Трудности адаптации первоклассников к школе». («Управление в нач. школе», №8, 2011г ,с.24). Черешенко Э.Г.
  • Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. «Технология творческих мастерских в обучении младших школьников. («Управление в нач. школе», №10, 2009г, с.17). Уткина Ю.И.
  • Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно-ориентированных технологий.  Системно-Деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов. Жиркова Н.В.
  •  «Особенности оценивания учебных достижений младших школьников» («Управление в нач. школе», №10, 2010 г, с.35). Дулимова М. В.
  •  «Уроки успеха в начальной школе». (Журнал «Нач. школа» №5, 2011г, с.38). Панфилова И.П.
  • Планируемые предметные результаты начального общего образования по предметам (ФГОС-2). Петрухина С.А.
  • Оценка достижений планируемых результатов.  Жиркова Н.В.
  • «Критерии современного урока. Анализ и самоанализ урока. Технологическая карта урока». («Управление в нач. школе», №10, 2010г, с.1).  Старицкая Г. С.
  • Знакомство с новыми положениями  и требованиями к аттестации учителей. Петрухина С.А.
  • «Возможности безотметочной и рейтинговой системы оценивания учащихся».Уткина Ю.И.
  • «Самооценка младших школьников». Бородина М.В.
  • «Проблемы преемственности в обучении между начальным и средним звеном».Герасимова Н.К.

В рамках повышения самообразования и качества эффективности воспитательной работы  учителя Жиркова Н.В. и  Петрухина С.А. приняли участие в работе обучающих семинаров г. Ростова –на – Дону, г. Азова.

В рамках педагогической мастерской были просмотрены следующие уроки и занятия:

•          Урок окружающего мира «Герб-символ нашего города» в 3 «б» классе, классный руководитель Жиркова Н.В.

 Внеурочные занятия:

  •  «Сказки и песни Тихого Дона»  - Дронова Г.П. и учитель музыки Нефёдов В.А.
  • «Домовёнок» -  Дудниченко Г.Г.

Активное участие приняли все учителя в «День открытых дверей»

На практических занятиях показали:

•          Педагогическое мастерство в  повышении качества образования в начальной школе в условиях ФГОС-2;

•          Определили в своей работе наиболее эффективные формы и технологии сохранения здоровья детей в аспекте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Учащиеся под  руководством учителей начальной школы приняли участие:

В  районных олимпиадах по русскому языку, математике (4 класс); фестиваль иностранных языков ( 4 класс);

Во Всероссийской   олимпиаде «Кленовичок» (3-4 классы)

Во Всероссийском  «Молодёжном чемпионате «Старт» (2-4 класс)

Во Всероссийском  «Молодёжном математическом чемпионате» (4 классы)

Приняли участие в районной предметной «Неделе начальных классов» (1-4 классы)

 

Решили:

  • В ходе анализа работы МО обратить особое внимание на то, что не был реализован и подведён итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам).
  • Признать работу методического объединения  хорошей и плодотворной, направленной на решение единой цели - повышению качества образовании, через повышение интереса к обучению.

 

 Руководитель МО       ___________________________   Жиркова Н.В.                                                                         

           

 

 

© 2019 Официальный сайт МБОУ СОШ №3 г.Цимлянск. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика