Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г.Цимлянск

Версия для слабовидящих 
Get Adobe Flash player
July 2015
Mo Tu We Th Fr Sa Su
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ»

 

8(86391) 22 3 29

Отдел образования Администрации Цимлянского района

 

roocimla.gauriacro.ru

сайт отдел образования Администрации Цимлянского района
 

#дтдрядом

Детский телефон доверия 8800-2000-122
 
 
Телефон горячей линии министерства общего и профессионального образования Ростовской области по противодействию коррупции
(863) 240-41-91

Телефон горячей линии
отдела образования Администрации Цимлянского района по противодействию коррупции
(86391) 2-23-29
 
 

 

 

 

 

 

Вузы России: навигатор абитуриента - 2019

 

Национальная электронная бибилиотека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
- круглосуточный телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-34-44;
--------------------------------------------------
- «телефон доверия» ГБУ РО «Наркологический диспансер» (понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30) – 8 (863) 240-60-70;
--------------------------------------------------

Статистика

Посетители
3
Материалы
1242
Количество просмотров материалов
1466357

План работы МО классных руководителей

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

работы  методического объединения классных руководителей

на 2012-2013 учебный год

         Работа классных руководителей в течение 2011-2012 учебного года состояла из двух взаимозависимых  и взаимодополняемых  блоков: работа с классом и работа в МО классных руководителей.

         Членами МО классных руководителей являлись 25 педагогов.  Основными формами методической работы с классными руководителями в 2011/2012 г. были заседания МО, семинары, мастер – классы.

Методической  темой  МО на 2011 –2012  учебный  год была выбрана тема «Информационно-методический  практикум как способ повышения педагогической компетенции классных руководителей в современной школе».

Задачамибыли определены следующие:

1. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства классных руководителей.

2. Обобщение и распространение опыта классных руководителей.

3. Развитие коммуникативной культуры классных руководителей.

4. Внедрение новых форм и методов работы в соответствии с современными требованиями.

5. Привлечение родителей к воспитательному процессу школы и класса.

 

Было проведено 4 заседания МО классных руководителей по темам:

  1. Методика работы кл. рук-ля по выявлению семей социального риска.

( Ермакова О.А.)

  1. Семинарское занятие «Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся». (Рябышева Т.В.)
  2. Тренинговое занятие «Профилактика конфликтного поведения». (Рябышева Т.В.)
  3. Методическое занятие  «Учимся сотрудничать» (Тимохина Н.Ю.)

         Наиболее интересными и эффективными классные руководители считают такие формы методической работы, как семинары, тренинги.

         Активное участие во всех школьных организационно – педагогических и методических мероприятиях Мо принимали следующие классные руководители Старицкая Г.С., Дулимова М.В., Дронова Г.П., Бородина М.В., Бабкина Л.А., Калюжная Л.Б., Заплавина О.В., Кучкина С.В., Саакян С.М.

         Классные руководители систематически повышают свой профессиональный уровень.

         В этом учебном году два классных руководителя Симагина Т.И. и Жиркова Н.В. приняли участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Наш классный – самый классный», где ими был получен большой педагогический и методический опыт, которым они поделились на заседании МО. Жиркова Н.В. стала победителем данного конкурса и приняла участие в заседании «Клуба учитель года Цимлянского района» и в семинаре для молодых педагогов.

         Кроме того, классный руководитель 6 «Б» класса Кучкина С.В. прошла курсы повышения квалификации для классных руководителей в филиале ИПК и ПРО г. Волгодонска по теме «Социальное проектирование как способ профилактики девиантного поведения школьников».

         Также заместителем директора по ВР Рябышевой Т.В. в течение года посещались классные часы и внеклассные мероприятия в 1 «А», 1 «В», 1 «Б», 3 «А», 2 «А», 2 «Б», 5 «А», 5 «Б», 7 «Б», 9 «Б»  классах. Школьную копилку авторских сценариев, воспитательных мероприятий в течение учебного года пополнили Уткина Ю.И, Панфилова И.П., Копчунова А.Г., Герасимова Н.К., Старицкая Г.С., Жиркова Н.В., Симагина Т.И., Заплавина О.В., Филимонова Н.Г., Боженко А.В.

         Наиболее интересными по форме, содержанию и значению были классные часы в 1 «А» классе «Откуда берутся грязнули?», 3 «А» классе «Честность прежде всего», 4 «А» классе «Какому человеку можно доверять?», 5 «Б» классе «Культурным быть модно?»,7 «Б» классе  «Книга наш друг». В 1 «В», 6 «А», 8 «А»  классах тематика классных часов не соответствовала возрасту воспитанников, классный руководитель четко не поставил цели и задачи занятия, был мало эмоционален, статичен.

Анализ планов классных руководителей, информация о проведении классных часов  в классных коллективах показал, что часть педагогов подходит к составлению вышеуказанной документации формально, ограничиваясь перечнем внеучебных дел.  Обоснованно сделанный анализ работы, характеристика классного коллектива, грамотно поставленные педагогические задачи, интересные формы и методы работы характерны для таких классных руководителей, как  Панфилова И.П., Герасимова Н.К., Петрухина С.А., Дроновой Г.П., Куркиной Т.В., Бабкиной Л.А., Калюжной Л.Б., Медянниковой Л.Н.

         В конце учебного года подведен итог об удовлетворительной деятельности методического объединения и индивидуальном подведении итогов работы каждым классным руководителем через анализ воспитательной работы с классом.

В следующем учебном году работа МО классных руководителей будет направлена на совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя, обобщение передового педагогического опыта классных руководителей, активное участие в профессиональных конкурсах разных уровней.

Наряду с положительными моментами в деятельности классных руководителей с классом следует выделить недостатки:

  1.   Недостаточный уровень владения классными руководителями современными методиками проведения классных часов.
  2. Недостаточное участие классных руководителей в вопросах организации классного самоуправления.
  3. Слабая работа с документацией классного руководителя    

Однако же, анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются и принимаются большинством обучающихся,  обучающиеся    школы посещают кружки и секции, умеют распределить между собой работу, стремятся к общению в свободное время. 

 

Методическая тема МО на 2012 –2013  учебный  год:

«Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие эффективной реализации воспитательного  процесса».

 

Задачи:

1. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства классных руководителей.

2. Обобщение и распространение опыта классных руководителей.

3. Развитие коммуникативной культуры классных руководителей.

4. Внедрение новых форм и методов работы в соответствии с современными требованиями.

5. Привлечение родителей к воспитательному процессу школы и класса.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МО

 

Тема

 

Дата

Ответственные

1.

1.Анализ работы МО за прошлый год

2.Педагогические задачи на будущий учебный год

3.Календарный план работы МО 4. Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития. Имидж современного классного руководителя.

1.11.2012

Зам. директора по ВР Рябышева Т.В.

 

 

 

 

 

2.

Методические приемы проведения беседы как формирования организации классного часа

декабрь

Классные руководители, Зам. директора по ВР Рябышева Т.В.

3.

Система воспитательной работы в условиях ФГОС

февраль

Рябышева Т.В.

4.

Диагностика уровня воспитанности личностного роста на разных этапах развития ребенка

апрель

Романенко П.А.

 

Заместитель директора

по воспитательной работе

школы                                                                                      Рябышева Т.В.

 

© 2020 Официальный сайт МБОУ СОШ №3 г.Цимлянск. Все права защищены.
Яндекс.Метрика