Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
города Цимлянска ул. Свердлова №112
МБОУ СОШ №3 г. Цимлянска Ростовской области создана Приказом отдела образования Администрации Цимлянского района от 14.11.2011 г. № 558
Адрес |
347320, Ростовская область, г. Цимлянск, улица Свердлова , №112 |
Директор школы |
Крахмалец Татьяна Григорьевна |
Заместитель директора по УВР |
Смолянинова Людмила Александровна, Петрухина Светлана Александровна |
Заместитель директора по ВР |
Дмитренко Вита Петровна |
Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям |
Даин Инна Владимировна |
Заместитель директора по АХЧ |
Смолянинов Андрей Владимирович |
Телефоны: |
директор – 5-00-32, заместитель директора – 2-40-39, учительская – 2-44-38 |
Адрес электронной почты: |
|
Сайт школы: |
|
График работы |
5-ти дневная рабочая неделя, в две смены |
Обучение и воспитание в Школе ведётся на русском языке. |
Учредителем и собственником имущества МБОУ СОШ №3 является – муниципальное образование «Цимлянский район»
Глава Администрации Цимлянского района |
Ночевкина Елена Николаевна |
Адрес |
347320, Ростовская область, г. Цимлянск ул. Ленина , 24 |
Телефон |
5-11-44 |
Сайт |
|
Часы приема граждан по личным вопросам |
Понедельник - 15-00 - 17-00 |
Функции и полномочия учредителя в рамках своих компетенций осуществляет - Отдел образования Администрации Цимлянского района Ростовской области
Заведующий |
В.Г. Горшкова |
Адрес |
347320, Ростовская область, г. Цимлянск ул. Ленина , 24 |
Телефон |
Заведующий отделом образования – 5-10-05 |
Сайт |
|
Адреса электронной почты: |
rno_adm@vttc.donpac.ru - приемная |
График работы |
Понедельник - четверг - 08-00 - 17-00 |
Платных образовательных услуг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Цимлянска Ростовской области не предоставляет.
Государственная аккредитация МБОУ СОШ №3 г. Цимлянска
Свидетельство о государственной аккредитации ОП025117, регистрационный № 1132 от 27 апреля 2011 года. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестат об основном общем, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.
Перечень общеобразовательных программ, прошедших государственную аккредитацию
Уровень (ступень) образования |
Направленность (наименование) |
Основное общее |
Общее |
Общеобразовательный |
Среднее (полное) |
Общее |
Общеобразовательный |
Основная |
Общее |
Общеобразовательный |
Вид программ |
- созданы условия обеспечивающие выбор форм получения образования обучающимися: очная форма обучения и индивидуальное обучение на дому;
- обеспеченность учащихся учебниками из фонда школьной библиотеки составляет 100 % (из расчета областного норматива Ростовской области 11 учебников на ученика);
- питание учащихся осуществляется с соблюдением норм и правил СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189. В школе функционирует пищеблок на 150 посадочных мест, оснащенный необходимым оборудованием. Питание учащихся в МБОУ СОШ №3 организовано за счет средств местного бюджета, за счет родительской платы. В школе имеется буфет. Организация питания в МБОУ СОШ №3 осуществляется по договору № 01-2024 от 09.01.2024 г. ИП Сошнянина О.В.
Схема безопасного маршрута
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ№3 г.Цимлянска.
Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.
Особенности организации учебного процесса с участием детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
При организации учебного процесса и оснащении организации в рамках реализации доступной среды выполнены следующее:
увеличена ширина дверных проемов;
обучается персонал работе с «особенными детьми»;
обустроена сенсорная комната и комната психологической;
комнаты для реабилитации детей;
с детьми ОВЗ помимо основного учителя занимаются также: педагог-психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированными образовательными программами школьного образования, а для детей-инвалидов – также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида.
-Для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы специальные условия: использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации.
- Для беспрепятственного доступа в здание школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандус с двухсторонним ограждением.
- Для ориентирования слабовидящих людей при входе в детский сад размещена тактильная вывеска с названием образовательной организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- При входе имеется цветовая разметка ступеней входных зон.
-В здании специально подготовлены и расширены дверные проемы по пути следования инвалидов-колясочников.
Сведения о наличии библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Школа имеет библиотеку оборудованную всем необходимым: читальные места, стеллажи для книг (расстояние между стеллажами позволяют проехать ступенькоходу, 150см между стеллажами).
Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатными учебниками. Обеспеченность учебниками по школе составляет 100%.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, приспособленн ых для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Все учебные кабинеты обеспечены учебной мебелью, расстановка соответствует требованиям СанПиН. В некоторых учебных кабинетах рабочие места педагогов оснащены компьютерами или ноутбуками с выходом в Интернет, мультимедийными проекторами,что позволяет проводить уроки на современном уровне развития информационных и здоровье сберегающих технологий.
Специальные условия питания
Для учащихся школы организовано горячее питание, а для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организовано 2-разовое горячее питание согласно 10-дневному меню. Рацион питания сбалансирован согласно норм питания, обучающихся общеообразовательных организаций МР2.4 0179-20 ут. Главным санитарным врачом РФ 18.05.2020 г.
Сенсорная комната
Отдельного внимания заслуживает так называемая сенсорная комната, которую часто ещё называют «релаксационной». Её понятие было введено в начале прошлого столетия знаменитым педагогом Марией Монтессори как особым способом обустроенная среда, оборудованная разными симуляторами: зрения, слуха, осязания, обоняния. Такая комната, являющаяся частью доступной среды для ОВЗ в школе, мощнейшим инструментом полноценного сенсорного развития ребёнка, включая коррекцию физических и эмоциональных расстройств.
Основные показания для занятий в такой комнате:
– разные психоневрологические проблемы;
– девиация поведения и разные школьные проблемы;
– различные нарушения эмоциональной сферы, например, замкнутость или излишняя застенчивость;
– психологические нарушения, например, стрессы или депрессии;
– некоторые психосоматические недуги.
Практика работы сенсорной комнаты в школе показывает, что они полезны не только детям с особым статусом, но и обычным школьникам, потому что современная жизнь подростка – это огромный поток информации, эмоциональные перегрузки, зачастую негативная референтная среда, высокий темп жизни.
В Сенсорной комнате есть:
Пано «Бесконечность»,реагирующее на звук в нескольких режимах. Хлопки, речь, крики,музыка, громкий голос, тихий голос.
Предназначено для релаксации, зрительной стимуляции, пространственного восприятия.
Фибероптический модуль «Волшебный фонтан».
Мягкое свечение приятно, вызывает расслабление, снимает перевозбуждение.
С помощью этого изделия у детей развивается зрительная память, снимается стресс и поднимается настроение. Фибероптические волокна выходят из колонны, дети трогают их, таким образом создается эффект релаксации. Одним из главных достоинств является мощный источник света, при котором волокна хорошо светятся даже днём, так что не обязательно затемнять комнату шторами.
Декоративвно-развивающая панель "Пруд".
Предназначены для развития мелкой моторики.
«Сухой бассейн».
Неотъемлемый элемент сенсорных комнат. Предназначен для релаксации и зрительной стимуляции. Находясь в бассейне, ребенок может принять удобную позу, расслабиться, параллельно получая как тактильную стимуляцию (за счет шариков, которые наполняют его) так и зрительную.
Деревянный набор блоков цилиндров Мантессори.
Предназначено для самостоятельного развития, для концентрации внимания, развития мелкой моторики.
Тактильно-развивающая панель «Замочки».
Предназначено для развития мелкой моторики, развития осязательных навыков, освоения алгоритмов открывания и закрывания.
Скачать файл: паспорт доступности.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Директор школы |
Крахмалец Татьяна Григорьевна
|
Заместитель директора по УВР |
Смолянинова Людмила Александровна, Петрухина Светлана Александровна |
Заместитель директора по ВР |
Дмитренко Вита Петровна |
Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям |
Даин Инна Владимировна |
Заместитель директора по АХЧ |
Смолянинов Андрей Владимирович |
Педагог-психолог |
Манасян Седа Агасиновна |
Социальный педагог |
Моргунова Татьяна Тимофеевна |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Ежова Анастасия Викторовна |
Старшая вожатая |
Корнилина Алёна Геннадьевна |
Преподаватель-организатор ОБЖ |
Щербаков Владимир Валентинович |
Скачать файл: Руководство.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: Вакантные места для приема в МБОУ СОШ.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: Изменения в план ФХД от 19.03.2024.pdf
О ЗАКЛЮЧЁННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРАХ С ИНОСТРАННЫМИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Отсутствуют.
О МЕЖДУНАРОДНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОТСУТСТВУЮТ
Скачать файл: i (13).jpg